Об агентстве «Паритет»

История развития компании

История компании началась с 19 ноября 2002 года, когда Правовое агентство «Паритет» получило статус юридического лица.

Сначала, все было как у всех. Неиссякаемый энтузиазм собственника – Светланы Чеботарёвой (т.е. меня), желание проявить, показать себя, и неутолимая энергия! Ну а как по-другому, в 21 год!

Logo_colorВ то время, не было еще никакого офиса, зато была реклама. Много рекламы. И сайт. Так мы и начали свой путь. Давали рекламу, получали заказы, выезжали к клиентам на встречи, в общем, крутились и вертелись! За работу брались любую, все было интересно, глаза горели, руки делали!

Помню, приезжаю я на встречу к клиенту, общаемся, рассказываю все по его запросу, все его устраивает, все хорошо, но он постоянно меня рассматривает, пристально так. В конце спрашиваю его, все ли понятно, есть ли вопросы, а он мне отвечает: «Только один. Как так вышло, что вы такая молодая (мне тогда 23 было), а уже директор?». Я, конечно, смутилась. Вопроса не ожидала такого, но быстро и уверенно отрапортовала: «Ну, я же не сразу директором стала!». Это была Лесоторговая компания «Поволжье», тоже довольно крупная фирма. С ней мы потом довольно долго и плотно работали, даже построили коттеджный поселок.

OLYMPUS DIGITAL CAMERAВ 2005 году у нас появился первый офис. Был он тогда в маленьком подвальчике на Алексеевской. На два рабочих места. Маленький, уютный, зелененький. Тогда фирменный цвет у нас был именно зеленый. Помню как то один из первых моих клиентов-аутсорсеров, группа компаний «МАК» (крупная на тот момент времени компания, занимались металлоконструкциями, находились в активной стадии роста), после проведения переговоров на предмет заключения договора на юридическое обслуживание их компании, решила посетить наш офис, с целью «посмотреть ресурсы Паритет, справятся ли…». Приехал один из учредителей, привез документы на экспертизу. На мой вопрос «Ну как вам наш офис? Справимся, как считаете?», уверенно ответил «Да»! Так, мы получили своего первого крупного клиента на обслуживание.

Рост был быстрый и бурный, поэтому уже через год мы переехали в другой офис, на Рождественскую, 24. Собственно туда, где мы и сейчас успешно располагаемся. Только комната была одна, со стеклянной перегородкой. До сих пор поражаюсь, как мы туда, в это маленькое помещение умудрились расположить 4 (!!!) юристов. И ничего, все работали, все уживались.

Потом был кризис 2008 года. У кого то кризис, а у нас рост.

Я никогда не устаю повторять то, что кризис — это время больших возможностей

Именно в этот год мы переехали в те большие, просторные, с видом на Волгу, с приемной и переговорной, помещения, где располагаемся и сейчас.

KabinetВ 2012 году мы открыли дополнительный офис на Автозаводе (ул. Героя Смирнова, д. 2, оф.110), для заречных клиентов, чем увеличили свою географию.

Все это время (вот уже 13 лет!), мы продолжаем активно работать, учиться, развиваться. Делать свою работу так, чтобы вам, нашим клиентам, было хоть чуточку легче вести свой бизнес.

Мы по-прежнему беремся за разные интересные дела, у нас по-прежнему горят глаза, только ко всему этому еще добавились наш опыт, знания, и мудрость.

Top